?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ломала сегодня голову над вопросом есть ли отличия между технологией построения бренда товара и бренда личности. Спасибо журналу, который решил взять у меня интервью. ))

Вот к чему пришла. Но чувствую, еще есть где покопать и поискать, где собака зарыта.

Технология построения  личного бренда не сложнее и не проще технологии построения бренда товара или услуги.

Есть некоторая последовательность общих задач:

  • сознательно выстроить продукт, с учетом наиболее значимых потребительских атрибутов;
  • создать систему привязки марочной индивидуальности – марочные атрибуты и элементы упаковки; фамилия и имя – один из марочных атрибутов;
  • обеспечить устойчивую дистрибуцию (важно оставаться в контакте со всеми потенциальными потребителями);
  • решить вопрос с массовой коммуникацией; основная задача – обеспечить определенный уровень узнаваемости не только в целевой, и в «около целевой» аудиториях;
  • предъявить клиенту некоторый набор нематериальных ценностей, причем, ценности могут быть только реально разделяемыми носителем бренда, так как любая неискренность будет выявлена партнерами при регулярных контактах;
  • вершина технологии построения бренда – представление системы ценностей в виде мифологии бренда; вовсе необязательна конкретная легенда. Чаще это система правил, заповедей, историй, анекдотов.

Наибольшая сложность построения персонального бренда – представить продукт (себя и свои компетенции) в виде товара. И еще часто возникает психологический барьер – неспособности представить себя в качестве уникального и сильного бренда.
Может кто еще что может добавить?

 


Comments

( 2 comments — Leave a comment )
sergeysukhov
Jul. 1st, 2010 06:54 am (UTC)
Мои две копейки по этой теме: http://blog.sergeysukhov.com/archives/1577
julia_vlad
Jul. 1st, 2010 04:47 pm (UTC)
ответ на вопрос
Сергею Сухову, спасибо огромное за целую площадку с комментами и с интересными людьми.
А Дмитрию Боровикову огромное спасибо за ответ в точку:

Принципиальное отличие персонального бренда от бренда продукта: в том, что в ПБ будут заложены твои возможности, а в товаре – его [явные] атрибуты.
ПерсБ – это будущее, которое ты несешь в фирму, человеку, группе… А товарный Бр – это удовлетворение потребности.”
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

julia_vlad
Julia_Vlad

Latest Month

June 2014
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner