?

Log in

No account? Create an account
Понравилась статья, показалась в тему развития персонального бренда в том числе, чтобы нарушать правила, сначала необходимо научиться их соблюдать.

Существует три закона, согласно которым строится карьера.

Первый закон «Знать и соблюдать правила», второй закон «Уметь нарушать правила и создавать свои» и третий закон «Действовать с опережением».

Первый закон карьеры «Знать и соблюдать правила» универсален - он работает в любой среде - ученой, профессиональной, творческой. В любом контексте, в котором мы оказываемся, необходимо понять действующие правила - за что можно получить премию, кто распределяет ресурсы, за что могут уволить, кто влияет и степень влияния на это событие разных людей. Знать и соблюдать правила - это универсальный закон функциональности. Молодые люди редко задумываются и осознают, что вхождение в новый контекст потребует от них пересмотра некоторых своих привычных установок и способов поведения. Особенно сейчас, когда на рынке труда конкуренция среди молодых специалистов обостряется наличием специалистов с небольшим опытом работы, которые были в первую очередь сокращены в связи с кризисом.

ВР. Второй закон «Уметь нарушать правила и создавать свои» звучит, как призыв к активным действиям. С чего начинать нарушение правил?

Формирование карьеры как процесс, в котором нужны действия: поддерживающие процесс и изменяющие процесс. Можно, конечно, получить должность по заслуге лет и это тоже карьера. Но мы говорим о формировании карьеры, все-таки об активном строительстве своей профессиональной жизни. Поэтому первый сигнал о возможных позитивных изменениях начинается с того момента, когда Вы можете честно ответить себе на вопрос: «Что Я умею делать лучше других?» Второй сигнал - это признание Вашего лидерства коллегами, профессионалами. С этого момента необходимо реализовать свое лидерство в расширении функциональных обязанностей, изменениях своего положения в компании, должности, зарплате.

Возможно ли совмещение первых двух законов?

Нет, нельзя. Сначала нужно уметь принять и понять ситуацию, обстоятельства, знания, только затем действовать для их изменения. Хотя в бизнесе, к сожалению, мы часто видим людей готовых схватить или даже захватить новую должность, лишь бы называться начальник, директор, не будучи профессионально и личностно к ней готовым. И тогда появляются руководители, которые не развивают и не создают, а защищают свою должность, полномочия и проч.

ВР. Третий закон «Действовать с опережением». Этот закон является прерогативой только топ-менеджеров?
Совсем наоборот. Именно у молодых людей чаще появляется возможность проявить инициативу и взять на себя больше возможностей и реализовать их. Для них каждая новая возможность - это знания, опыт, связи. И риски при этом минимальны.

По материалам данной статьи .

Недавно наткнулась на блог еще одного человека-бренда Олега Тинькова
собственно где была выложена запись общения с другим человеком брендом Владимиром Довганем.
Публикую сюда, потому что есть чему поучиться на примере рассказывания личного мифа (автобиографии), подстройки под аудиторию и умению выходить сухим из воды или мокрым. ))




На закуску описание того, как организовывает интернет-продажи своей книги Олег Тиньков.

Очень понравилась презентация Ильи Петрова, давно читаю его блог. Рекомендую.
Особенно запомнилась фраза чем отличается программист от рекламиста: человек, работающий в рекламе делает 100 раз и ему платят за один, а программист, один раз создает продукт, за который потом 100 раз платят.




Prisоn Break и архетипы

Одним из сильных упражнений с моей точки зрения и участников были "Архетипы" и в плане как теории в плане практической составляющей.

Из рабочей тетради на тренинге:

Архетипы – это образы, сложившиеся в глубокой древности, которые накапливаются в коллективном бессознательном последующих поколений. Они концентрируют в себе чувственные, эстетические, культурные представления и «передаются по наследству вместе со структурой мозга».

По мнению Юнга, коллективное бессознательное содержит ограниченный набор сложно организованных символических структур – архетипов.

 

Суть в том, что если Вы попадаете в «архетип» Вы автоматически распознаетесь коллективным бессознательным  другого человека и становитесь  для него «максимально харизматичным».

 Для полноценного функционирования как личности и обретения «самости» по Юнгу необходимо пройти  и принять обе свои составляющие светлую и «тень».

Причем, если на определенном возрасте Вы пропускаете теневую сторону, велик срыва на более поздней стадии значительно серьезнее.


Само описание архетипов взято по материалом Новосибирского Института НЛП и считается в закрытом доступе, поэтому в интернете выкладывать не буду (но по индивидуальному запросу могу выслать общее описание каждого квадрата и светлой и темной стороны).


А пока хочу проиллюстрировать примерами из...нынче рейтингового сериала Prison Break


Итак.
Вентворф Миллер играет Майкла Скофилда.
А Доминик Перселл играет Линкольна Бэрроуза.



Оба главных героя в квадрате силы и в архетипе ВОИНА. Как же сценраисты запланировали аж двух главных героев в одном архетипе? Очень просто - у братьев различные ценности. И если для Линкольна ничего важнее семьи и ее сохранения нет, то для Майкла приоритетов является направленность на дело, т.е возможность разобраться в сложных хитросплетениях задачи и найти ее решение, предвосхитив умом противника.



Сара Уэйн Коллиз играет Доктора Сару Танкреди.
Заметьте, Сара скорее в квадрате любви, и ее архетип - ЖРИЦА, разве что к 4-му сезону, когда уже она спасает Майкла, появляются черты Охотницы и она перебирается в квадрат Майкла, квадрат силы.





Амори Ноласко играет Сукре.
Типичный архетип ТВИКСТЕРА. Нет совсем не воина, хоть и сражается с братьями наравне. Любовь к Мэри Круз об этом явно свидетельствует.Хотя к 4 сезону как-то чувства и постоянные упоминания ослабевают. Очевидно поклонникам это надоело.Он "славный малый" и готов помогать, но играючи, шутя.





Роберт Неппер играет Ти-Бэга (Теодора Бэгвелла)
Убийца, маньяк, предатель, умеющий по головам - ну УБИЙЦА (теневой архетип силы) причем куда уж ярче выраженный, на все +100.







Гретчен
еще одна красивая четко выраженная женщина в архетипе - АМАЗОНКИ.
Любо дорого следить за ее зверствами, умением пытать и самой подвергаться пыткам, участвующей во всей переделках наравне с остальными мужчинами.Браво.




Я еще на самом деле не знаю, чем закончиться сериал и последний сезон.
Так сказать в предвкушении.
Но огромное уважение сценаристам и автору идеи Paul Scheuring за продуманный и изящный сериал, один из лучших, которые я смотрела, да и не только я. ))




P.S. На десерт необычные факты о сериале можно найти здесь

Кстати, пока искала фотографии главных героев, узнала, что скоро мы увидим Сару Танкреди в одном из эпизодов Доктора Хауза в качестве главного пациента.
Но это уже другая история...
Обо мне пишут отзывы и рекомендации мои украинские коллеги, чертовски приятно, в данном случае, Юрий Сабадош, бизнес тренер и владелец  "Школы риторики и ораторского мастерства".

Обещаю как-нибудь написать историю нашего знакомства и продуктивного общения. ))

Наткнулась на интересное определение  бренда, а особенно его ключевых характеристик.

Бренд представляет собой слово, обозначающее позицию, которую занимает в сознании массового потребителя «массового общества» представление о данном массовом продукте (товаре). Это представление о товаре, который обладает рядом безусловных характеристик, причём только наличие всей их совокупности позволяет утверждать, что данный товар может считаться «брендом».

Такими характеристиками являются:

Гарантированное качество;
Общеизвестность;
Престижность;
Общедоступность (с точки зрения возможности покупки);
Наличие значительного количества лояльных покупателей;
Легкоузнаваемые название и логотип;
Глобальная распространённость данной ТМ.


Именно совокупность всех этих качеств несёт в себе
дополнительную потребительскую стоимость, характеризующуюся понятием «бренд»

Игорь Александрович Шелеп, НГТУ, кафедра связей с общественностью


Вот интересно, а если мы это переносим на персональный бренд, то будут ли совпадать характеристики? Или может важно нечто другое?

Гарантированное качество - только, когда речь идет о каком-то продукте, выходящем из рук данного человека-бренда, напрмер, хороший торт, прическа или книжка. Хм...Торт может подгореть, прическа не уложиться, книжка третья может быть унылым г...
Тогда может, человек - прекрасный актер /певец - уже ближе. И то роли разные, песни тоже...
Вообщем с гарантированным качеством пока скорее в пролете. ))

Общеизвестность - ну да, синоним славы. Тут можно сопоставить. Угулбляться не стоит.

Престижность -...персона -VIP, так что ли? Неоднозначно.

Общедоступность (с точки зрения возможности покупки) - никак совсем не подходит, и противоречит с предыдущим.

Наличие значительного количества лояльных покупателей - да, короля делает "свита" и большая сеть контактов, а еще лучше последователей важна и приветствуется.

Легкоузнаваемые название и логотип
- тут можно подумать об особенностях внешности и наличия деталей, ярких, выделяющих из толпы.

Глобальная распространённость данной ТМ - пересекается со всемирной славой. Нет, есть конечно, президенты стран и крупных компаний, как Ричард Брэнсон и Стив Джобс.

Хорошо, а какими действительно чертами обладают люди-харизматики и обладающие персональным брендом? согласнно исследованиям, все харизматичные товарищи обладали как минимум несколькими чертами из нижеперечисленных.

1. Особенности внешности
(врожденные, приобретенные) - так сказать работаем над "упаковкой" имиджем товара.

2. Особенные аксессуары. (трубка, шляпа, часы, ремень, портмоне, заколка и пр.)

3. Иностранное происхождение (частые поездки зарубеж, связь с заграницей)

4. Наличие критических ситуаций в жизни и успешное прохождение через них. (через смерть, тяжелую болезнь и.д.) раз выжил, значит, у тебя есть какая-то миссия в этой жизни.

5. Наличие миссии (целей для других, а не для себя)

6. Ритуалы (особенные привычки)

7. Особенное хобби, желательно связанное с риском (парашютный спорт и др.) или коллекционированием.

8. Сверхспособности, особенные умения (интуиция, память на лица, чтение по глазам и пр.)

9. Озарение (наличие инсайта после какого-то яркого события)

10. Внезапность появления (при том, что" к выстрелу" идет тщательная подготовка) "Проснулся наутро занменитым".


P.S. Спасибо Радиславу Гандапасу за систематизацию и свое видение.








Выложила пару частей видео со съемок на СТС, куда пригласили в прямом эфире как эксперта по Персональному бренду.

Вторая часть интереснее получилась: А в третьей даже про ребрендинг вопрос затронули. Ведущие с "кухни" присоединились. ))Тема вызвала неподдельный интерес у всей студии.

Персональный бренд:

инструкция к применению.

 

                  17 апреля.

 

Персональный бренд – это ваш образ в сознании других людей.

Это то, как Вас видят и как воспринимают.

И это способно принести Вам выгоды.

 

Персональный бренд позволяет «стать видимым» в глазах потенциальной целевой аудитории. А как результат – это ваша добавочная стоимость на рынке и помощь другим людям сделать выбор в пользу Вас на свободном рынке.

 

Целевая аудитория.

Внимание: тренинг предназначен не для всех!

Поэтому внимательно задумайтесь, готовы ли Вы получать дивиденды от развития своей уникальности.

 

Программа тренинга

 

ü      Бренд. Структура персонального бренда и его составляющие.

ü      Оценка существующих ресурсов для построения бренда.

ü      Работа с ценностями – как с основой для построения персонального бренда.

ü      Определение и анализ своей целевой аудитории. Анализ конкурентов.

ü      Выявление своей личной и профессиональной уникальности.

А еще:

ü      Формирование комплекса ассоциаций со своим брендом.

ü      Внешняя «упаковка» персонального бренда.

ü      Навыки самопрезентации. Работа с аудиторией: управление восприятием.

ü      Преодоление психологических, коммуникативных барьеров при построении бренда.

ü      Мифология личного бренда. Создание метафоры/легенды своего бренда.

 

***Бонус:

ü      Создание собственного медиа-плана по продвижению бренда.

 

Методология: на всем протяжении тренинга используется активная обратная связь от всех участников группы, предусмотрена ролевая игра, групповые дискуссии и аналитическая работа над созданием своего бренда.

 

Тренинг проводит:      Юлия Влад
Бизнес-тренер, N L P - Master, психолог, коуч-консультант.
Руководитель департамента тренингов  компании ProConsulting.

 

 

 

 

Добро пожаловать на презентацию тренинга 15 апреля (вт) в 18.30

 Регистрация обязательна.

 

P.S. Презентация увеличивает ваш шанс попасть к нам на тренинг 17 апреля.

 

Сделай инвестицию в свое будущее!

 

Записаться на презентацию и на тренинг, можно отправив заявку по почте psiheia@gmail.com

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 






 

 

Вот пять советов по продвижению персонального бренда в сетях.
Сам
автор поста позиционирует это как советы по развитию бренда. Но самом деле, это всего лишь SMO - раскрутка бренда через социальные сети. И около 50-ти советов я опубликовала в своем личном блоге. И тем не менее, поехали!

1) Презентуйте себя десяти известным в Вашей нише профессионалам с помощью Linkedin

Когда Вы знаете таких людей и начинаете развивать с ними какие-то взаимоотношения, некоторые возможности начнут появляться сами по себе. Хороший способ начать знакомство – это прочесть несколько статей на их блогах и дать им знать, что Вы думаете об их работе. Это покажет, что Вам не все равно и произведет первое положительное впечатление – искренняя похвала нравится всем.

Ю.В. Как раз совсем недавно зарегистрировалась и начала получать первый спам. ))
Кстати там нашла и группы по персональному  бренду. Так что ресурс действительно толковый.

2) Начните регулярно комментировать самые посещаемые блоги Вашего профессионального пространства

Если Вы начнете регулярно комментировать, Ваше имя начнут запоминать, оно будет на слуху во влиятельных кругах. Другие читатели начнут осознавать, что Вам есть, что сказать, автор блога узнает о Вашем существовании и будет более склонен к возможному сотрудничеству в будущем. Это один из лучших способов придать Вашим мыслям статус лидерских.

Ю.В. Делаю пока редко, надо себя приучить.

3) Попросите известных в Вашей области людей дать Вам интервью и поместите его в своем блоге

Это один из наиболее мощных способов привлечь внимание и повысить доверие к Вашему ресурсу. Когда Вы начнете интервьюировать широкие группы лидеров Вашей ниши, Вы будете получать значительную отдачу от их читателей. Также Вы углубите отношения и с теми, кого опрашивали, и автоматически повысите возможности взаимодействия с ними.

Ю.В. Это замечательную гениальную штуку недавно подметила в блоге Сергея Сухова.
Каждую неделю он берет интервью у знаменитостей и не очень раскрученных людей, но которые его чем-то привлекли. Зачетная фишка. Обязательно, когда морально созрею и составлю список классных людей - поэкспериментирую.

4) Попросите возможность написать гостевой пост на влиятельном блоге

Если Вы наладили отношения с автором известного блога, активно комментируя и принимая участие в дискуссиях, то вполне можете попробовать написать для него гостевой пост. Если автор блога будет неплохо Вас знать, то шансы получить разрешение на написание такого поста у Вас достаточно велики, но лишь при условии, что Ваша информация будет полезна читателям его блога. В случае успеха Вы получите ссылку на свой блог, трафик, влияние, а автор блога – дополнительное время для написания собственных статей. В этом случае, выигрывают все.

Ю.В. До такой мысли как ни странно раньше не додумывалась, надо попробовать )))

5) Добавьте обзоры интересных статей, которые Вам удалось прочитать по Вашей тематике за прошедшую неделю

Это шикарный путь добавить на Ваш блог хороший контент. Но не забывайте упоминать название оригинальной статьи и ставить ссылку на блог автора. Как правило, переходы по этому линку будут зафиксированы блоггером, который обязательно проверит, кто на него ссылается. То есть, кроме неплохого контента для Вашего блога, Вы получите несколько посещений влиятельных в нужных кругах людей, что никогда не будет лишним.

Ю.В. Ага, охотно делаю, видимо аналитические обзоры тоже мне близки интуитивно.

При постоянной работе по этим советам через некоторое время у Вас начнут появляться возможности развития, о которых Вы раньше и не подозревали, интересные вещи начнут появляться на Вашем бизнес-пути, а персональный бренд будет расти в правильных профессиональных кругах.

Ю.В. Это уж точно!!! ))

Profile

julia_vlad
Julia_Vlad

Latest Month

June 2014
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner